Рабочие программы педагогов АНО "Детский сад - ПОКОЛЕНИЕ"

Описание образовательной программы

Дошкольное образование АНО «Детский сад - ПОКОЛЕНИЕ» (далее ДО) реализует основную общеобразовательную программу — образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (далее ООП ДО). Рабочие программы педагогов АНО "Детский сад - ПОКОЛЕНИЕ" являются составляющими частями ООП ДО и разработаны в соответствии с законодательными нормативными документами:

·         Конвенцией ООН о правах ребенка;

·         Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 года № 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

·         Приказом Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

·         Приказом Министерства образования и науки России от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования»;

·         Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р «О Концепции дополнительного образования детей»;

·         Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р «О Стратегии развития воспитания до 2025 г"; 

·         Приказом Министерства образования и науки России от 20.09.2013 г. «Об утверждении Положения о психолого — медико-педагогической комиссии»;

·         Постановлением  Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. «Об утверждении СанПин 2.4.1. 3049 — 13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»;

·         Уставом  АНО «Детский сад №232»,  локальными актами учреждения.


Рабочие программы направлены:

–            на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной  социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

–            на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей;Хочу такой сайт

–            на достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфических для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Рабочие программы учитывают:

–            индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья;

–            возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.

  Рабочие программы включают в себя обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

  В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом объем обязательной части должен составлять не менее 60 % времени, необходимого для реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а части, формируемой участниками образовательных отношений — не более 40 % общего объема.

  Обязательная часть представляет комплексность подхода с учетом содержания примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, обеспечивая развитие воспитанников, во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях и составляет не менее 60% .

Часть, формируемая участниками образовательных отношений составляет не более 40% от общего нормативного времени, отводимого на освоение ООП ДО. Она отражают специфику национально-культурных, демографических и климатических условий города Екатеринбурга, а так же учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы воспитанников, членов их семей и педагогов.

Вариативная часть представлена программой:

Толстикова О.В. «Мы живем на Урале»: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г. Образовательная программа разработана с целью конкретизации подходов к определению целей, содержания, целевых ориентиров, определенных с учетом региональной специфики, необходимых для проектирования, как вариативной части (части, формируемой участниками образовательных отношений) так и основной образовательной программы дошкольного образования, для осуществления перспективного и календарного планирования образовательной работы с детьми. Реализуется как расширение (точечное) во все образовательные области, для детей от 2-7 лет.

Таким образом, реализуется образовательное содержание, с учетом образовательных потребностей и интересов воспитанников, членов их семей, специфики национальных, социокультурных и климатических условий, а также возможностей педагогического коллектива.



Физическое развитие.pdf (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа подг.гр..pdf (скачать) (посмотреть)
средняя группа.pdf (скачать) (посмотреть)
2гр.раннего возраста.pdf (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа Старшая группа.zip (скачать)
Рабочая программа Старшая группа.zip (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».